Строительство ангаров ЛСТК

Строительство быстровозводимых ангаров из ЛСТК и ЛМК является приоритетным видом промышленных и сельскохозяйственных сооружений. Их отличительной особенностью является сборная конструкция из металлических элементов. Высокая скорость сбора и отсутствие капитального строительства делает подобные здания мобильными, долговечными и экономически выгодными для всех категорий предпринимателей.

В основу ЛСТК входят профильные прокатные конструкции с тонкими стенками (около 3 миллиметров или менее). Несмотря на подобную характеристику, они имеют специальную форму и отличаются механической прочностью и устойчивостью.

Строительство быстровозводимых ангаров из ЛСТК и ЛМК

Какие составные элементы входят в состав ангаров из ЛСТК

Строительство ангаров из ЛСТК начинается с подбора компонентов конструкции. В основе, технология предусматривает применение металлического проката ЛСТК (легкие тонкостенные стальные конструкции). Промышленные сооружения монтируются из оцинкованных элементов, которые не подвергаются влияниям влаги или других природных факторов. Это объясняет средний срок эксплуатации подобного вида ангаров. Он не ограничен и может достигать более сорока или пятидесяти лет.

Конструкция монтируется из решетчатых ферм, устанавливается на вертикальные балки. Они составляют основу прочности всего ангара. Параллельный пояс из металлического проката позволяет возводить  ангары из ЛСТК на большую ширину без дополнительных укрепительных деталей.

Закрепление рамной конструкции осуществляется с помощью прочных анкерных соединений. Холоднокатонный профиль с легкостью стыкуется между собой с помощью болтов, саморезов. Крыша формируется таким образом, чтобы угол наклона образовался на уровне 10 или 20 градусов. Подобный скат оптимален для любого уровня ветровой или снежной нагрузки. Процесс изучения параметров нагрузки и сейсмоактивности региона включен в проектирование ангаров из легких стальных тонкостенных конструкций.

Рамная конструкция ангара из легких тонкостенных стальных конструкций имеет шаг перекрытий в несколько метров (параметр зависит от общего габарита сооружения). Между собой арочные элементы соединены прогонами. Они служат для дополнительной обрешетки рамы. На раму в последствие монтируется отделочный материал (с внутренней или внешней стороны).

При помощи вышеописанных элементов можно устанавливать следующие виды ангаров:

  • Ангар с двухскатной крышей
  • Сооружения с односкатной крышей;
  • Конструкции шатрового типа;
  • Прямостенный ангар.

Технология легких тонкостенных конструкций позволяет сооружать любой из выше описанных видов рамных конструкций.

Утепление ангаров из легких металлических конструкций

Всего доступно два вида изоляции ангаров, созданных по технологии применения легких стальных тонкостенных конструкций.

  • Внешняя отделка профильным листом без дополнительного изоляционного слоя;
  • Утепленный вариант с помощью термопанелей.

Профилированный лист — это универсальный отделочный вариант, который повсеместно применяется в строительстве. Он изготавливается из оцинкованного материала методом проката. Это исключает образование коррозии или других проявлений природных негативных условий. Он крепится к стальной раме ангара с помощью стандартных болтов. Монтаж методом нахлыста создает качественные условия герметичности и изоляции помещения ангара от наружной влаги.

Использование термопанелей актуально при необходимости создания утепленного ангара. В таких сооружениях можно устанавливать климатические системы для поддержки заданной температуры. Термопанели состоят из стального профиля, который удерживает обшивочный и изоляционный материал. Последним служит минеральная или базальтовая вата, которая показывает качественные свойства по нейтрализации резких перепадов температуры.

Изоляционный слой перекрывается наружным обшивочным материалом— универсальным профилированным листом выбранного цвета. При выборе такого типа обшивки не требуется дополнительно утеплять или декорировать внутренний или наружный листовой материал. Дополнительно, в термопанели можно закладывать все виды коммуникаций: электрической проводки, вентиляции.

Строительство быстровозводимых ангаров: монтаж

Одним из преимуществ ангаров из легких тонкостенных стальных конструкций является упрощенная технология подготовки монтажа. При капитальном строительстве обязательным условием является залив прочного фундамента. В подготовительном этапе возведения ангаров ЛСТК такой этап также является обязательным, однако требования к нему более упрощены.

Средняя высота требуемого бетонного фундамента — от 30 сантиметров. Выбор типа основания остается за заказчиком. Он может быть:

  • Ленточный (производится опалубка и залив основания лишь по периметру металлического каркаса);
  • Монолитный (заливается вся площадь под будущим ангаром);
  • Свайный (в грунте на высоту приблизительную к одному метру заливаются круглый сваи, в которых заранее установлена арматура для последующего крепежа металлических конструкций).

Выбор зависит от проектной документации, где проведен первичный расчет номинальной нагрузки (ветровой, снежного крова, плотность грунта). Монолитный фундамент рациональнее заливать для ангаров средней величины для плотного грунта.

Сфера применения ангаров из легких металлических тонкостенных конструкций

Выделяют следующие области применения ангаров из тонкостенных легких стальных конструкций:

Обратите внимание, что конструкцию ангара каждый заказчик подбирает самостоятельно, исходя из разработанного проекта. Подобный ангар может оснащаться въездными широкими воротами, через которые проезжает спецтехника. Также конструкция не предусматривает монтаж внутренних балок, которые поддерживали бы устойчивость конструкции. Свободная внутренняя площадь позволяет свободно внутри ангара перемещаться спецтехнике, если это необходимо. Утепленные конструкции при оснащении климатическим оборудованием рационально применять в качестве складов продукции (включая продукты питания).

Сегодня ангары из ЛСТК широко используются во всех вышеперечисленных сферах деятельности. К преимуществам такого типа ангаров относят экономическую доступность. Основную стоимость составляют рамные металлические элементы, которые доставляются на место сбора грузовым транспортом. Монтаж проводится одной строительной бригадой. Отделочный материал доступен по стоимости за счет лояльной стоимости минеральной ваты  оцинкованных профилированных листов. Долговечность конструкции обусловлена первичной заводской обработкой металла от коррозии. Это защищает конструкцию от воздействия влаги и продлевает период эксплуатации, что может составлять более 50 лет без необходимости проведения обслуживающих работ.

Можно заказать строительство быстровозводимых ангаров из ЛСТК и ЛМК через форму обратной связи или по телефону который указан в шапке сайта.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (19 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: